Вообще, мир Heart of Darkness изначально был придуман, чтобы вместить туда всего одного персонажа, Арису, ибо это слишком "манчканутый" персонаж для фендомов. Здесь же это необходимо, чтобы держать в равновесии ролевую.
Название "Heart of Darkness", как и логотип в шапке форума взяты из одноименной игры, сюжет которой ни капли не похож на сюжет ролевой. Это была моя первая игра на PC и она оставила очень много воспоминаний.
Меня всегда привлекало все темное и если бы я сделала РПГ про девочек-школьниц, было бы гораздо удивительнее. А теперь немного о моих мыслительных процессах во время создания мира.
Арису всегда была моим персонажем, он не скопирован ниоткуда (хотя в него многое понапихано из других источников). Алекс Пушистый был тоже придуман мной, но только как персонаж. Так как внешность и частично характер принадлежат известному российскому шоумену и музыканту Александру Пушному, поклонницей и знакомой которого я являюсь. Мир появился спонтанно, родилась идея объединить все в одно целое. Главное, научиться этим управлять...
Каждый раз, отыгрывая всевозможные спин-оффы, я меняю историю Арису, а значит и историю всего мира. Я уверена, что текущий сюжет ещё не точен, но базовое состояние уже имеется.

(с) Darknessens